Профиль
Больше общения
Воздухозаборники в поворотниках автомобиля ВАЗ
Внешний тюнинг и доработки автомобиля |
Потребуется: острый нож, оргстекло, клей, шпаклевка, наждачная бумага и краска.
Размечаем маркером на корпусе и стекле поворотника участок, который будем вырезать. В нашем случае это место между внутренним краем и разъемом для патрона лампы. Отверстия в пластиковом корпусе сделать проще, чем в стекле поворотника (пришлось резать ножом, который нагревали горелкой).
Стенки внутри поворотника делаем из тонкого оргстекла, но могут подойти и куски пластика. Закрепляем детали при помощи клея. Затем выравниваем поверхность, используя шпаклевку и наждачную бумагу. После высыхания красим дорабатываемую часть краской из баллончика, закрывая остальные участки поворотника малярным скотчем.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Также можно доработать поворотники, установив снаружи металлическую сетку. Внутри при необходимости (на случай дождя, снега, грязи и т.д.) устанавливается заслонка.
Другие способы обеспечить воздушное охлаждение мотора: воздухозаборник на капот и жабры. Кстати, а Вы знаете, как сделать трехкратное миганием поворотником?
Воздухозаборники в поворотниках автомобиля: |
Источник фото:
Комментарии
По поводу грязи.
Если серьёзно подходить к тюнингу двигателя, то такая машина это скорее
машина выходного дня, чем машина на каждый день, поэтому рассуждать
про грязь под капотом это немного не в тему что ли.
З.Ы. Автор любитель желтых цацок? Вы заметили, что даже бачок омывателя в желтый окрашен?
RSS лента комментариев этой записи