Профиль
Больше общения
Длинный задний катафот автомобиля
Внешний тюнинг и доработки автомобиля |
Чтобы соединить катафот с фарами нам понадобится:
- Задний катафот 2110 (2шт)
- Дихлорэтан (растворитель пластика)
- Металлическая сетка (20см)
- Шпаклевка (стекловолоконная и обычная)
- Краска и лак
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Ждем сутки, пока склеенный катафот высохнет. Чтобы удлиненные части катафота были более прочными рекомендуется впаять сеточку, которую замазываем стекловолоконной шпаклевкой. Внешнюю сторону катафота помазываем шпаклевкой и после высыхания зашкуриваем. Важно, на этой стадии добиться идеально ровной поверхности (использовать 2-3 слоя шпаклевки и шкурка). Теперь можно покрасить катафот, покрыть лаком (инструкция по покраске) и установить на автомобиль.
Теперь, когда катафот во всю ширину багажника нужно что-то решать с утерянным светом заднего хода и стоп-сигналов. Решить проблему можно, если подключить стоп-сигнал к задним ПТФ (отказаться от ПТФ и объединить габариты и стоп-сигнал). Таким образом, если включить габариты - горят красные огни, а если нажать на тормоз - эта же фара начинает гореть раза в три ярче. Со светом заднего хода поступаем аналогично.
Из-за того, что купить длинный катафот на ВАЗ 2110-12 не получится, поэтому этот тюнинг катафота своими руками можно назвать эксклюзивным !
Заключение
Как сделать удлиненный задний катафот на автомобили десятого семейства разобрали. Кроме пайки, шпаклевки и краски нужно позаботиться и фарах (например, объединить стоп-сигнал и габариты), которые мы демонтировали в процессе работ. Кроме этого мы избавляемся от лишней щели между катафотом и фарой. Более простые варианты тюнинга заднего катафота уже описывали.Источник фото:
- Бортовой журнал Permin0ff с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал crash110 с сайта Drive2.ru
- Куплю длинный катафот на всю ширину крышки багажника с форума tuning-garage.ru
Комментарии
Теперь, когда катафот во всю ширину багажника нужно что-то решать с утерянным светом заднего хода и стоп-сигналов. Решить проблему можно, если подключить стоп-сигнал к задним ПТФ (отказаться от ПТФ и объединить габариты и стоп-сигнал). Таким образом, если включить габариты - горят красные огни, а если нажать на тормоз - эта же фара начинает гореть раза в три ярче. Со светом заднего хода поступаем аналогично.
RSS лента комментариев этой записи