Установка светодиодов в катафот
20.10.2011 06:47 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 60
Внешний тюнинг и доработки автомобиля |
Доработать задний катафот ВАЗ 2110-12 можно для разных целей. Например, чтобы поблагодарить кого то и сказать "Спасибо", а можно использовать площадь катафота для размещения стоп сигналов. Или просто подсветить катафот для красоты..
Делаем отверстия под светодиоды дрелью с тыльной пластиковой стороны.
Светодиоды использовал 0.5см, 2вольта.
Соединил по схеме. (примерно, по шесть светодиодов на резистор и два светика на другой резистор)
И заизолировал, чтобы не попала влага.
Подключил на отдельную кнопку.
На такую подсветку катафота ушло 350р.
Кстати, благодарить на дороге принято кратковременным миганием аварийки, а это удобно делать, когда кнопка аварийки на ручке КПП.
Идею доработки катафота можно развить, например, можно доработать матрицу так, чтобы выводились разные слова (спасибо, удачи и т.д.), а можно вообще сделать рекламную бегущую строку.
Было решено сделать 6 каналов, и сажать по 10 диодов на канал. Дальше работа полностью аналогичная: снять задний катафот, аккуратно просверлить отверстия с тыльной стороны, установить светодиоды и залить эпоксидной смолой для надежности.
Видео светодиодов в катафоте.
Можно модернизировать катафот и установить в него дополнительные стоп-сигналы в виде кругов или отдельных светодиодов.
Фотоотчет "Установка светодиодной ленты в задний катафот" от Паша Соколов:
Мне всегда, не нравился катафот багажника ваз 2110, то, что он стоит просто так, так сказать не подаёт признаков жизни. Давно я хотел придать ему какой-то тюнинг глядя на других «вазоводов», как они закрашивают его в цвет авто. Но мне хотелось, чего-то иного, и я решил немножко модернизировать этот катафот. (сделать из него доп. Стоп сигнал)
Итак начнём с того, что нам для этого понадобится:
На спайку в общем у меня ушло около 1.5 часа т.к. За мои 18 лет жизни ни разу не приходилось сталкиваться с этим. Пришлось учиться на ходу. Паял последовательно, но не вплотную друг к другу, что бы можно было разместить как угодно буквы, + к +; -к- Но спустя полтора часа эта стадия была завершена и вот, что из этого получилось:
Далее пришлось работать с самим катафотом. Т.к. я хотел, что бы горел непосредственно он сам, мне пришлось разделись катафот на две части. Красная и чёрная пластмасса между собой спаяны, для разделения, я взял тонкий нож и молоток.
Аккуратными постукиваниями я быстро её разделил на две части. Далее я аккуратно приклеил надпись на чёрную пластмассу как и планировалось. Но т.к. сама лента белая, то и её было видно под красной прозрачной пластмассой, и на моё взгляд это не есть хорошо. В следствии чего я начал устранять этот дефект с помощью чёрной изоленты аккуратно заклеивая белые просветы. Разницу видно на нижнем фото (слева частично заклеено, справа нет):
После того, как всё белое было устранено я аккуратно пропаял отверстие в чёрной пластмассе для проводов (+ и -) как правило, делал: красный + чёрный –
Последние пои действия были по склеиванию катафота, для его склейки. Взял клей «момент», по всем сторонам промазал и через 15 минут было всё полностью готово, осталось только сходить к машине и прикрутить в стандартное место для него. Провода протянул в дырку крепежа катафота. Провода привязал как положено стоп сигналу: красный к красному, чёрный к чёрному. Заизолировал провода и всё было готово!
Последние Фото сделаны: слева-без зажигания, без тормоза; справа-без зажигания, при нажатии педали тормоза.
Ну вот и всё: красивый-универсальный дополнительный стоп сигнал сделан. Цена вопроса 150 руб. и пару часов свободного времени. Удачи.
Фантазировать на тему тюнинга катафота можно долго, все это дело вкуса, а может просто совместить катафот и задние фары ?
Источник фото:
"Спасибо" в задний катафот
Первым делом снимаем задний катафот. Откручиваем гайки в двери багажника и вытаскиваем катафот.Делаем отверстия под светодиоды дрелью с тыльной пластиковой стороны.
Светодиоды использовал 0.5см, 2вольта.
Соединил по схеме. (примерно, по шесть светодиодов на резистор и два светика на другой резистор)
И заизолировал, чтобы не попала влага.
Подключил на отдельную кнопку.
На такую подсветку катафота ушло 350р.
Кстати, благодарить на дороге принято кратковременным миганием аварийки, а это удобно делать, когда кнопка аварийки на ручке КПП.
Идею доработки катафота можно развить, например, можно доработать матрицу так, чтобы выводились разные слова (спасибо, удачи и т.д.), а можно вообще сделать рекламную бегущую строку.
Бегущие огни в большой катафот
Такой мигающий стоп-сигнал позволит выделить автомобиль в потоке общего движения и даст понять следующему за Вами водителю, что Вы притормаживаете. Схема бегущих светодиодов:Было решено сделать 6 каналов, и сажать по 10 диодов на канал. Дальше работа полностью аналогичная: снять задний катафот, аккуратно просверлить отверстия с тыльной стороны, установить светодиоды и залить эпоксидной смолой для надежности.
Стоп-сигнал в задний катафот
Слово "спасибо" можно заменить на кличку, марку автомобиля, город или просто установить светодиодные полоски.Видео светодиодов в катафоте.
Можно модернизировать катафот и установить в него дополнительные стоп-сигналы в виде кругов или отдельных светодиодов.
Фотоотчет "Установка светодиодной ленты в задний катафот" от Паша Соколов:
Мне всегда, не нравился катафот багажника ваз 2110, то, что он стоит просто так, так сказать не подаёт признаков жизни. Давно я хотел придать ему какой-то тюнинг глядя на других «вазоводов», как они закрашивают его в цвет авто. Но мне хотелось, чего-то иного, и я решил немножко модернизировать этот катафот. (сделать из него доп. Стоп сигнал)
Итак начнём с того, что нам для этого понадобится:
- Светодиодная лента 1-1.5м
- Паяльник
- Сам катафот
- Около метра провода
- 2 часа свободного времени
На спайку в общем у меня ушло около 1.5 часа т.к. За мои 18 лет жизни ни разу не приходилось сталкиваться с этим. Пришлось учиться на ходу. Паял последовательно, но не вплотную друг к другу, что бы можно было разместить как угодно буквы, + к +; -к- Но спустя полтора часа эта стадия была завершена и вот, что из этого получилось:
Далее пришлось работать с самим катафотом. Т.к. я хотел, что бы горел непосредственно он сам, мне пришлось разделись катафот на две части. Красная и чёрная пластмасса между собой спаяны, для разделения, я взял тонкий нож и молоток.
Аккуратными постукиваниями я быстро её разделил на две части. Далее я аккуратно приклеил надпись на чёрную пластмассу как и планировалось. Но т.к. сама лента белая, то и её было видно под красной прозрачной пластмассой, и на моё взгляд это не есть хорошо. В следствии чего я начал устранять этот дефект с помощью чёрной изоленты аккуратно заклеивая белые просветы. Разницу видно на нижнем фото (слева частично заклеено, справа нет):
После того, как всё белое было устранено я аккуратно пропаял отверстие в чёрной пластмассе для проводов (+ и -) как правило, делал: красный + чёрный –
Последние пои действия были по склеиванию катафота, для его склейки. Взял клей «момент», по всем сторонам промазал и через 15 минут было всё полностью готово, осталось только сходить к машине и прикрутить в стандартное место для него. Провода протянул в дырку крепежа катафота. Провода привязал как положено стоп сигналу: красный к красному, чёрный к чёрному. Заизолировал провода и всё было готово!
Последние Фото сделаны: слева-без зажигания, без тормоза; справа-без зажигания, при нажатии педали тормоза.
Ну вот и всё: красивый-универсальный дополнительный стоп сигнал сделан. Цена вопроса 150 руб. и пару часов свободного времени. Удачи.
Фантазировать на тему тюнинга катафота можно долго, все это дело вкуса, а может просто совместить катафот и задние фары ?
Как Вы сделали тюнинг заднего катафота ВАЗ? |
Источник фото:
- Задний отражатель с надписью .... кому интересно с форума autolada.ru
- Сайт Drive2
- Хочу чтоб задний отражатель (расположенный между стопами) светился! с форума my2110.ru
- Подсветка задней накладки (фотоотчет) с форума my2110.ru
- Стоп сигнал бегущие огни с форума my2110.ru
Ключевые слова:
Комментарии
я не правильно тебя понял, но ответ в любом случае остается тем же, заливай герметиком, он не проводит ток, замыкания не будет.
Живу в СПБ. Если кто то сделает из другого города, оплачу полностью доставку и товар.
Может кто нить сделает? С ценой договоримся.
Сам чтоль не сможешь, где руки потерял..?
За что спасибо, кому спасибо, что вы все спасибо в катафот!...? Я вот лично хочу ИДИ НА *УЙ в катафот зафигарить, ныдоеди быдляки, спасибо не кому говорить в наше время...
Можно ещё ТЫ ОЛЕНЬ?
Так вот, делая цепи из светодиодов, следует помнить про неомичность оных и величину напряжения падения на них: если без электронных исхищрений - то цепь должна питаться через резистор, причём каждая через отдельный (обязательно!). А диодов в цепи должно быть приблизительно [Uпит.норм./Uпа д]-1. Для красных при 12 В это 5 шт., а не 3 и не 6. Если брать больше - будет резко реагировать на изменения напряжения вплоть до блёклого или пропадающего свечения при стое и стартовой просадке и яркой вспышки и перегорания на пике заряда аккума. Если взять меньше - упадёт КПД, поскольку недостающие вольты на токе цепи работают на бесполезный нагрев резистора.
Сам резистор стоит подбирать экспериментальн о с тем чтоб при Uпит.макс. (14,5-15 В) наводился ток Iмакс., допустимый для данного типа диодов. У большинства расхожих мелких светодиодов это 20 мА.
RSS лента комментариев этой записи