Профиль
Больше общения
Эксклюзивный тюнинг заднего катафота автомобиля
Внешний тюнинг и доработки автомобиля |
Сломанный задний катафот, а ремонтировать его желания не было, поэтому было решено эксклюзивно его украсить.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
То есть размешиваем смолу с отвердителем и мажем вместе со стекломатом на пластилин =) когда застывает, пластилин выковыриваем
Вынимаем куски из матриц и соединяем детали в единую конструкцию, которая начинает напоминать дракона.
Полученная деталь будет полой (закрытой), поэтому склеиваем пластину из стеклопластика и голову дракона с помощью полиэфира. Прижимаем две части болтами к катафоту, чтобы повторить его форму. Края слепка делаем похожими на трещины.
Следующий этап, добавляем дракону рога и капюшон, которые крепяться шпаклевкой. Самый муторный процесс - бесконечное зашкуривание поверхности, после которого заливаем деталь грунтовкой. Держаться дракон на катафоте будет шурупами, которые маскируем шпаклевкой. Так как голова дракона будет двухцветный, поэтому часть детали заклеиваем малярным скотчем.
Красим мифическое существо в синий цвет (владелец родился в год голубого дракона) и даем краске подсохнуть. Далее снимаем малярный скотч и закрываем им окрашенные участки, красим пасть дракона в красный цвет. Для реалистичности добавляем аналогичным способом трещины на катафоте. Заключительный этап - покрытие формы лаком.
Конечно, о гармонии голубого цвета дракона и красного автомобиля говорить не приходится. Неизвестно, сколько проживет такой тюнинг среди вандалов, но главное не это. Главное, чтобы результат нравился владельцу автомобиля, а при необходимости заменить катафот с головой дракона на новый большого труда не составит.
Напомним, что катафот легко поддается удлинению или разнообразному тюнингу.
Источник фото:
- Блог BigRuslan с сайта Drive2.ru
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи