Замена датчика давления масла
29.11.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 42
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Если вдруг загорелась лампочка давления масла, тогда одной из причин этого недуга может быть датчик аварийного давления масла. В этой статье разберемся, как определить причины неисправности и как заменить датчик давления масла своими руками.
Красная масленка сигнализирует водителя о недостаточном уровне масла в двигателе, либо о неисправности в системе смазки двигателя. Кроме того может быть сломан сам датчик или электропроводка.
Поэтому, если горит "давление масла", то порядок действий должен быть следующим:
Одной из причин подтекания масла в районе ремня ГРМ может быть уплотнительное кольцо датчика.
Кстати, довольно часто можно встретить течь масла из под заглушки головки блока цилиндров. А чтобы следить за давлением масла в салон устанавливают дополнительный прибор.
Источник фото:
Красная масленка сигнализирует водителя о недостаточном уровне масла в двигателе, либо о неисправности в системе смазки двигателя. Кроме того может быть сломан сам датчик или электропроводка.
Поэтому, если горит "давление масла", то порядок действий должен быть следующим:
- Первым делом нужно проверить цепь от самого датчика до контрольной лампы давления масла. Для этого провод с датчика прислоняем к двигателю (на массу) и если цепь исправна, лампа давления масла загорится.
- Если причина не в цепи, тогда потребуется снять датчик давления масла. Если он в масле, значит меняем его, если сухой - значит проблема не в нем, а например в масляном фильтре или масляном насосе.
Снятие и установка датчика давления масла ВАЗ десятого семейства
8ми клапанный двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111. Датчик расположен с правой стороны двигателя, ближе к щитку, чуть ниже крышки клапанов.- Отсоединяем провод от датчика;
- Ключом "на 21" отворачиваем датчик;
- Вытаскиваем датчик вместе с уплотнительным алюминиевым кольцом. При установке датчика кольцо рекомендуется заменить на новое. При присоединении электрического штекера проверить чистоту контактов и целостность пылезащитного уплотнения.
Одной из причин подтекания масла в районе ремня ГРМ может быть уплотнительное кольцо датчика.
Кстати, довольно часто можно встретить течь масла из под заглушки головки блока цилиндров. А чтобы следить за давлением масла в салон устанавливают дополнительный прибор.
Заменить датчик давления масла.. |
Источник фото:
- Бортовой журнал mrjohny с сайта Drive2.ru
Ключевые слова:
Комментарии
И по поводу давить, много что ли прям в кастрюле было?
RSS лента комментариев этой записи