Доработка двигателя ВАЗ 21114 до 21116 (11183–50)
02.06.2016 02:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 9
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Доработка впуска ВАЗ 21114
Оба мотора имеют одинаковое количество лошадей под капотом (82 л.с), но разный крутящий момент. Показатели мощности и крутящего момента 8-клапанных двигателей ВАЗ (замеры ЗаРулем):21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183–50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — полностью модернизированный.
На модернизированном двигателе ВАЗ 211146 установлен новый модуль впуска (ресивер). А на входе в ресивер теперь стоит электромеханический модуль дроссельной заслонки («Е-газ»). Ставить электронную педаль газа мы не будем, т.к. ее назначение - это соответствие более жестким экологическим стандартам. Наша задача - установить модернизированный ресивер с более длинными каналами.
Потребуется:
- Ресивер (каталожный номер: 21116-1008600-10);
- Комплект для установки механической дроссельной заслонки в ресивер от Е-газ;
Перед установкой ресивер можете доработать (убрать резкие переходы и расширить выход на 1мм). Размеры получились 35х33 мм (было 34х31 мм), вход ресивера - 54 мм.
Порядок установки:
- Снять штатный ресивер;
- Устанавливаем новый ресивер с переходной пластиной;
- Ставим прокладку и дроссель на место;
- Часть колодки ДПДЗ упирается в ресивер, отрезаем верхнюю часть фиксатора;
- Устанавливаем крепление тросика;
- Заглушить на дросселе канал малой вентиляции
- Удлинить шланг большой вентиляции;
- Проследите, чтобы тросик не задевал шланг малой вентиляции;
- Рекомендуется выполнить калибровку ЭБУ, т.к. меняется наполнение в цилиндрах.
Доработка выпуска ВАЗ 21114
Без модернизации выпускной системы эффект от установки нового модуля впуска будет не ощутим. Улучшить выпуск можно различными способами (см. тюнинг выпускной системы), например, установить паука.В результате доработки впуска и выпуска двигателя ВАЗ 21114 мы получим небольшую прибавку мощности в диапозоне 3000-5000 об/мин. Сравнить характеристики двигателя можно по графику:
- Штатный двигатель
- Двигатель с ресивером 11183–50 и пауком вместо стандартного катализатора;
- Разница до и после.
А Вы пробовали улучшить характеристики Для владельцев других моторов будет интересно узнать про другие способы тюнинга двигателя.
Ваш отзыв о доработке двигателя ВАЗ 21114 до 21116 |
Источник фото:
Ключевые слова:
Комментарии
Плюсы:
Легче раскручиватся,
Больше мощность,
Не должен тарахтеть как дизель,
Меньше расход топлива.
Минусы:
Гнет клапана при обрыве ГРМ,
Цена вопроса
Практически полный разбор ДВС.
Не думаю что Ресивер даст какой либо пользы. А если и даст, то только при калибровке Прошивки.
RSS лента комментариев этой записи