Если пропало давление масла в двигателе
21.04.2014 01:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.8 из 5. Голосов: 23
Справочная информация |
Если на комбинации приборов загорелся датчик давления масла двигателя, то причин этой неисправности может быть несколько. Рассмотрим наиболее популярные из них.. |
Вместе с заменой масло всегда меняется масляный фильтр. От его качества тоже зависит давление масла в двигателе. Вот пример, когда установлен бракованный/некачественный масляный фильтр:
Важно правильно выбрать новый фильтр, и суметь отличить его от подделки (см. какой масляный фильтр выбрать).
Низкое/высокое давление масла в двигателе даже после замены масла и фильтра? Тогда обратите внимание на датчик давления масла. Его можно проверить с помощью манометра и омметра (при давлении ниже 0,5 бар (0,5 кг/см2) контакт датчика должен замыкаться на "массу", а выше 0,8 бар (0,8 кг/см2) – размыкаться). В противном случае датчик неисправен и его следует заменить (см. замена датчика давления масла).
Упало давление масла в двигателе? Возможно причина в масляном насосе (например, износе шестерен). При возможности отремонтируйте масляный насос, замените изношенные шестерни (см. какой масляный насос выбрать).
Также падение давления масла в двигателе может быть из-за:
- Засорения или повреждения маслоприемника. В этом случае придется очистить сетку, а поврежденный маслоприемник заменить.
- Перекоса редукционного клапана или ослабление его пружины. При необходимости очистите клапан, а также замените неисправные клапан и пружину.
- Чрезмерного зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала. Определить это можно с помощью замера деталей после разборки двигателя. При необходимости изношенные вкладыши и коленчатый вал меняются.
- Износ шеек распредвала и "постели".
Кстати, а Вы знаете, что проверка давления масла в двигателе может быть реализована с помощью дополнительного датчика давления масла.
У меня была ошибка "проверить давление масла в двигателе", причина была.. |
Комментарии
Того кто перебирал движок казнить, нельзя помиловать Масло-приёмник смотрим на герметичность, то есть прокладка и уплотнительное кольцо. Если не поможет, смотрим сам масло насос, или левый, или тоже не герметично поставили!
Как вариант прокладку под головкой перевернули,зак рыв масляный канал.
Ну и что за проблема была на самом деле? У меня на 1.5 16V Начиная с 80°С примерно начинает помигивать, а на 90°С уже стабильно горит масленка на холостых... Если добавить оборотов гаснет. Менял масло, фильтр, датчик - не помогло. Двиг вроде как был после капиталки... Так же откуда-то спереди течет масло мб прокладка. Родственник у которого купил эту машину сказал "да присадку залей и завальцуется и не будет бежать" В общем пока не знаю, что делать.
Тож был такой двигатель,лопну л ремень и загнуло клапана.Отдал в ремонт,отремонт ировали и потом через какое то время началась проблема с давлением,при прогреве начала мигать лампа а к 90 уже гореть на холостых и треск гидриков. Поменял практически все и фиг там,решили посмотреть распредвалы и постель и вот оно обильно намазанный герметик абро. Итог: частично и полностью перекрытые каналы оторванными кусочками герметика и задранная постель распредвалов и сами распредвалы(как будто терли наждачной бумагой)
Может и у меня именно эта проблема, так как видны следы герметика на двиге... Интересно сколько обойдется данный ремонт..... Еще хотел поршня от 1.6 поставить.
RSS лента комментариев этой записи