Профиль
Больше общения
Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ - Инструментарий
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Считается, что если вы приступаете к настройке прошивки, то прошивать ЭБУ Вы умеете, по – этому, я не буду заострять внимание на том, как это делается. Скажу лишь только, то, что зашивать прошивку в блок следует исключительно CombiLoader'ом.
Так как в процессе откатки прошиваться нам придется часто, рекомендовал бы организовать прошивку ЭБУ прямо на автомобиле. Это существенно сэкономит время и нервы. Предлагаю ознакомиться со списком используемых для настройки программ:
Combiloader 2.1.8 - программа для записи прошивки в ЭБУ.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
FunTune - программка для откатки основных калибровок — БЦН и ПЦН. Умеет снимать логи (ссылка).
AtomicTune - программа для откатки основных калибровок — БЦН и ПЦН. Умеет снимать логи.
Моторчик v4 - Основная функция программы - настройка прошивки в режиме offline. По лог файлам, снятым во время движения автомобиля строит различные калибровки для прошивки.
-Поддерживает следующие типы логов: AtomicTune, AtomicLogger, AtomicOnline, FunTune, ICD, openDIAG, openOLT, shaitane, minishaitane, Матрица, ИОН, HSP-test, R-tuner.
-Поддерживает прошивки: стандарт (январь 5.1, 7.2, m74 (калина-2)), j7es, j7esa, j73s, trs, j5ls.
-Строит калибровки:
- УОЗ. Построение теоретического угла по БЦН и ALF, построение УОЗ из лога, автоматическое понижение угла в точках где есть детонация.
- Фаза впрыска. Построение фазы впрыска в зависимости от времени открытия форсунки, от типа впрыска. На выбор 5 вариантов. Самый мощный на мой взгляд — ровно до закрытия впуска.
- БЦН. Построение базового циклового наполнения мотора. Есть функция перемножения ПЦН на БЦН (для настройки дросселей по таблице БЦН).
- ПЦН. Построение поправки циклового наполнения по УДК, ШДК, без ДК (теоретический расчёт): 16x16 по дросселю, 32x16 по дросселю, 16x16 по давлению 32x32 по давлению. Конвертация таблиц 32x32 в 16x16, 32x16 в 16x16.
- ALF (состав смеси от оборотов и дросселя). Построение состава смеси в зависимости от БЦН. Чем выше БЦН — тем богаче смесь.
- Функция "Диностенда". Построение графиков циклового наполнения мотора, массового расхода воздуха, скорости движения автомобиля. Построение графиков ЦН, незаменимая функция для выставление спортивных распредвалов со злой фазой.
Ссылка на программу (обновление от 11.08.2016). В архиве с программой есть инструкция, обязательная к прочтению!!!
Теперь, когда Вы обзавелись нужными программами, следует подготовить так называемую откаточную версию прошивки, с помощью которой, мы получим нужные нам таблицы ПЦН и БЦН.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи