Профиль
Больше общения
Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ - Откатка УОЗ
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Правильно откатанный УОЗ сильно влияет на итоговую мощность двигателя. УОЗ это сложный параметр, который зависит от множества факторов. Идеально откатать УОЗ можно только на стенде, но т.к. большинство из нас не имеет доступа к стенду, рассмотрим другие варианты настройки УОЗ.
Откатка УОЗ методом ускорений
Выбираем безветренный денек, находим ровную длинную дорогу и отмечаем на ней линию старта. Снимем лог разгона на третьей передаче с полностью открытым дросселем. Изменяем угол на -1 градус и повторяем заезд. Затем -2, +1, +2 градуса.После того как мы откатали УОЗ на 100% дросселя, нужно построить остальные дросселя. Для этого, можно использовать программу «AtomicUOZ» она отлично строит УОЗ на основе 100% и 0% дросселя, достаточно просто загрузить прошивку в программу.
Владельцам Января 7.2 повезло больше, в из распоряжении есть отличная программа HSP-Test, которая на лету поможет настроить УОЗ методом ускорений.
Откатка УОЗ по Детонации
Не самый эффективный метод c точки зрения КПД, но зато довольно простой. Считается, что оптимальный УОЗ кроется за границей возникновения детонации. Для некоторых моторов, это действительно так, для ВАЗовского шестнаря это утверждение не совсем верно, но в качестве отправной точки, построенный таким образом УОЗ, вполне сгодится. Для настройки УОЗ по детонации, нам понадобится исправный датчик детонации, логгер( например Атомик) и программа Моторчик.Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Снимаем лог, любым поддерживаемым «Моторчиком» логгером. Открываем его в программе «Моторчик», открываем вкладку «УОЗ». Жмем кнопку «Посмотреть детонацию».
В РТ, где зафиксирована множественная детонация нужно понизить УОЗ на 1-2градуса. Открываем свою прошивку в CTP и во вкладке Базовая УОЗ, опускаем график в нужных точках на 1-2 градуса.
Если детонации много, помечено красным, можно опускать сразу на 2гр, если детонации мало (помечено желтым) опускаем на 1гр. Повторяем процедуру до тех пор, пока ни сведем детонацию к минимуму.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи