Профиль
Больше общения
Что такое винтовая подвеска и какие о ней отзывы
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Что это такое койловеры
Койловеры или винтовая подвеска - это стойка подвески в виде пружины (двух пружин), которая надета на амортизатор. Чаще всего есть возможность перемещать опору пружины вверх/вниз для регулирования её сжатия. Эта регулировка реализуется при помощи гайки, которая находится на корпусе амортизатора, подпирающей чашку пружины. Также бывают койловеры, которые вместе с регулировкой пружины позволяют менять дорожный просвет автомобиля.Преимущества винтовой подвески:
- ─ регулировка клиренса
- ─ регулировка жесткости
- ─ регулировка хода подвески
- ─ более лёгкая установка
- ─ высокая стоимость, но можно сделать самому
Отзывы о винтовой подвеске автомобиля
Перед тем как купить койловеры (ищите в интернет-магазинах) автолюбителей волнует несколько вопросов:- ─ как будет машина вести себя на неровной дороге, мягче или жестче?
- ─ как установка винтовой подвески повлияет на управляемость автомобиля?
- ─ какой срок службы такой подвески?
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Стоит отметить, что впечатления от койловерах во многом зависят от комплекта. При сборке комплекта производители применяют различные по качеству и характеристикам амортизаторы и пружины подвески. Иногда негативные отзывы о койловерах появляются из-за неправильной их регулировке. А Вы устанавливали винтовую подвеску на ВАЗ? Какие были впечатления? Обзор койловеров на видео (смотреть с 6мин 18 сек):
Напомним, ранее мы рассматривали способы занижения автомобиля, а также, как увеличить дорожный просвет. У койловеров есть альтернатива: пневмоподвеска и электронно-регулируемые амортизаторы (ЭРА).
Стоит ли винтовая подвеска своих денег? |
Есть ли смысл ставить койловеры для повседневной езды? |
Как Вы занизили свой автомобиль ? |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи