Профиль
Больше общения
Установка дополнительных кнопок на панель ВАЗ 2110
Тюнинг и доработки салона автомобиля |
Блок кнопок в корпусе часов
Порядок действий:- Разобрать штатные часы «десятки»;
- Срезаем лишние части пластика;
- Края рамки обтачиваем до минимальных размеров;
- Корпус после доработки.
- Основание для кнопок делаем из куска пластика (3 мм);
- Для жесткости конструкции приклеиваем ребра жесткости;
- Примеряем кнопки;
- Красим в черный цвет и собираем конструкцию.
В результате на базе корпуса часов получился блок из шести кнопок. На блок САУО ставим круглые ручки и переносим кнопки ЭСП на панель.
Дополнительные кнопки возле воздуховода
После установки электропривода заслонки печки под центральным воздуховодом появилось свободное место. На этот участок было решено установить ряд из 6 кнопок ВАЗ 2114 (габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, аварийка, кондиционер и подогрев сидений). Основанием для них послужил кусок пластика, который впаиваем паяльником.Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
После чего деталь шпаклевалась и красилась. В нижней части для крепления рамки использовались саморезы, которые в дальнейшем закрываются мебельными заглушками или планкой. Схемы подключения еврокнопок можно найти в статье про установку европанели.
Для евро панели дополнительный ряд кнопок можно расположить над центральными дефлекторами.
Теперь кнопки на маске панели приборов не нужны, их можно от туда убрать.
А кнопки ЭСП установить от Калины и перенести с тоннеля в дверь водителя. Кстати, может быть есть смысл поставить кнопку отключения магнитолы, принудительного включения вентилятора радиатора или управления дополнительным электрооборудованием (антирадара, видеорегистратор и др.)?
Хватает ли Вам штатного количества кнопок на панели ВАЗ? |
Источник фото:
Комментарии
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-salona/711-kruglye-deflektory.html
Ну или ссылку прописать
RSS лента комментариев этой записи